КОММЕРЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ДИСКИ
Большинство стальных грузовых колес, которые производит JANTSA, состоят из обода и дисковой тарелки в сборе.
Обод – это часть диска, на которую монтируется шина. Компания JANTSA обозначает ширину обода в дюймах. Обода можно разделить на две группы: Однокомпонентные (неразборные) и многокомпонентные (разборные).
Обод – это часть диска, на которую монтируется шина. Компания JANTSA обозначает ширину обода в дюймах. Обода можно разделить на две группы: Однокомпонентные (неразборные) и многокомпонентные (разборные).
Основные понятия
Однокомпонентные обода состоят из неразборного – цельного обода.
Многокомпонентные – разборные обода состоят из обода и колец, которые монтируются на обод.
Многокомпонентные – разборные обода состоят из обода и колец, которые монтируются на обод.
Тип обода легко можно определить в каталоге JANTSA по знаку, разделяющему ширину обода и посадочный диаметр:
• Для неразборных ободов 2.5х11.75, 9.00х15.3 и т. д.
• Для разборных ободов 5-20, 17.00-25/1.7 и т. д.
Дисковая тарелка служит для соединения между колесом и ступицей (тормозным барабанным/дисковым тормозом) транспортного средства и соединяется посредством сварного или болтового соединения.
JANTSA также производит съемные обода (бездисковые «под клинья»). Данные диски крепятся на ступицу вала за адаптерное кольцо посредством системы прижимов и болтовых соединений.
• Для неразборных ободов 2.5х11.75, 9.00х15.3 и т. д.
• Для разборных ободов 5-20, 17.00-25/1.7 и т. д.
Дисковая тарелка служит для соединения между колесом и ступицей (тормозным барабанным/дисковым тормозом) транспортного средства и соединяется посредством сварного или болтового соединения.
JANTSA также производит съемные обода (бездисковые «под клинья»). Данные диски крепятся на ступицу вала за адаптерное кольцо посредством системы прижимов и болтовых соединений.